Аудио в формате LPCM на Sony Bravia KDL 46W5500

Конфигурации устройств, советы по использованию
ad-da

Аудио в формате LPCM на Sony Bravia KDL 46W5500

Post by ad-da »

Здравствуйте! Подскажите, как настроить возможность проигрывания музыки в формате LPCM (кстати, как выглядят муз.файлы в этом формате? Какое расширение имеют? ) на TV Sony Bravia KDL-46W5500. MP3-файлы проигрываются без проблем, а хотелось бы послушать flac, например. Или WAV. Для этого, как я понял, их надо преобразовать в LPCM. Пробовал поиграть с профилями транскодирования - что-то не получается. В лучшем случае раздается шум, как при ненастроенном радио. Я не профессионал в этом деле, поэтому, если путаюсь в терминологии - поправьте. Заранее спасибо.
Eugene
Posts: 2805
Joined: Tue Sep 16, 2008 7:30 pm

Re: Аудио в формате LPCM на Sony Bravia KDL 46W5500

Post by Eugene »

ad-da wrote:Здравствуйте! Подскажите, как настроить возможность проигрывания музыки в формате LPCM (кстати, как выглядят муз.файлы в этом формате? Какое расширение имеют? ) на TV Sony Bravia KDL-46W5500. MP3-файлы проигрываются без проблем, а хотелось бы послушать flac, например. Или WAV. Для этого, как я понял, их надо преобразовать в LPCM. Пробовал поиграть с профилями транскодирования - что-то не получается. В лучшем случае раздается шум, как при ненастроенном радио. Я не профессионал в этом деле, поэтому, если путаюсь в терминологии - поправьте. Заранее спасибо.
Для транскодирования в LPCM необходимо в настройке программы на странице Транскодер - Параметры транскодированного файла - Музыка - выбрать расширение s16be. Файлы в формате LPCM выглядят по-разному, например как WAV-файлы.
ad-da

Re: Аудио в формате LPCM на Sony Bravia KDL 46W5500

Post by ad-da »

Огромное спасибо! Сделал по Вашим рекомендациям - flac-и начали играть, но не все. Остались некоторые проблемы: