телевизор Samsung и роутер D-LINK DIR-100
Posted: Tue Jan 25, 2011 5:37 pm
Добрый день,
В один из LAN портов роутера D-LINK DIR-100 включен ПК, на ПК запущен Домашний медиа-сервер, так же проблема была зафиксирована и с другим сервером (Samsung).
В другой LAN порт включен телевизор Samsung LE32C550 использующий по сети вышеуказанный медиа-сервер.
Через несколько часов после включения или перезагрузки роутера появляется проблема:
Файлы воспроизводятся с паузами (во время паузы на ТВ появляется надпись «загружается…» или не воспроизводятся вообще, время открытия файла вместо нескольких секунд становится несколько минут.
Проблема решается перезагрузкой роутера, как по питанию, так и через веб интерфейс.
При подключении телевизора и ПК в коммутатор D-LINK DES-1005D, а коммутатор в роутер - проблемы не наблюдается.
Прошивка dir100b1_fw203en_b11.bin
Internet connection type: Russia-PPTP (Dual-access)
При необходимости могу выслать дампы wireshark в режиме просмотра файлов с обрывами и без них. Или другую информацию.
Пишу сюда, так как D-LINK не дал ответа. может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает решение?
В один из LAN портов роутера D-LINK DIR-100 включен ПК, на ПК запущен Домашний медиа-сервер, так же проблема была зафиксирована и с другим сервером (Samsung).
В другой LAN порт включен телевизор Samsung LE32C550 использующий по сети вышеуказанный медиа-сервер.
Через несколько часов после включения или перезагрузки роутера появляется проблема:
Файлы воспроизводятся с паузами (во время паузы на ТВ появляется надпись «загружается…» или не воспроизводятся вообще, время открытия файла вместо нескольких секунд становится несколько минут.
Проблема решается перезагрузкой роутера, как по питанию, так и через веб интерфейс.
При подключении телевизора и ПК в коммутатор D-LINK DES-1005D, а коммутатор в роутер - проблемы не наблюдается.
Прошивка dir100b1_fw203en_b11.bin
Internet connection type: Russia-PPTP (Dual-access)
При необходимости могу выслать дампы wireshark в режиме просмотра файлов с обрывами и без них. Или другую информацию.
Пишу сюда, так как D-LINK не дал ответа. может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает решение?